Прохождение алеша. Прохождение игры алеша попович и тугарин змей

Алеша Попович и Тугарин Змей игра скачать которую можно в течении нескольких минут создана на основе событий популярного мультипликационного фильма. Вас снова ожидает встреча с былинным богатырём Алёшей и его друзьями - осликом, конём Юлием, Тихоном, Любавой и её бабушкой. Сюжет игры аналогичен представленному в мультфильме. Злой разбойник Тугарин Змей вместе со своими приспешниками выкрал из Ростова все запасы золота и сгинул в неизвестном направлении. Вернуть сокровища в город и спасти его жителей от голода берётся Алёша Попович.

Скриншоты:

Спешите скачать Алеша Попович и Тугарин Змей через торрент бесплатно и отправляйтесь в путь вместе с героем. По дороге Алёша встречает коня Юлия, который больше предпочитает беседовать, плести интриги, чем выполнять свои непосредственные обязанности. По пути героев игры ждут разнообразные задания-квесты для прохождения которых придётся проявить всю ловкость, показать скорость реакции, способность логически мыслить и тому подобное. Графическое оформление игрушки максимально схоже с оформлением мультипликационного фильма. Это и не удивительно, ведь игра и мультфильм создавались одной студией. Кроме увлекательного геймплей и красочной графики игра может похвастаться фирменным юмором персонажей, простой в управлении. Вам обязательно стоит оценить эту аркаду от студии «Мельница» и получить удовольствие от её прохождения.

На базаре - на базаре шум и гам. Чем бы заняться? А найти Любаву!
Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не
расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем
туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем
ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе.
Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем
искать сережки.
От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон
торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается.
Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление
мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем
его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его
молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую
СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да
только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ.
Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем
ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую
уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем
дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и
кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к
бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки
тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ.
Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую
АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с
ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к
монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у
крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к
каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем
КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим
каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все,
что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут.
Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке
КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику,
отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на
Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление
клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если
спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева
ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры
зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик!
Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем
ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ,
то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ
подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда
прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные
харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим,
как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под
корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК.
Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ
открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к
охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и
отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем
код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и... Свобода!
Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним
оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода
и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы
они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не
ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым
смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ.
Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на
КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору.
Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами.
Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на
место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию.
Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях,
висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда
попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная
клеточка на панельке.
Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом
по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички.
Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и
сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и
просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь
самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как
водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем
его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на
крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-
вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона
сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке
собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней
полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные
ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в
котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога.
Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА
ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась
внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря.
Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ.
Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим
странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем
под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С
МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и
открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем
по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще
вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ.
Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый,
прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним.
Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из
алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть
руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта,
Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не
надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем
БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды,
значит... Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12
веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт,
едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене
читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра,
сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор
даже для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ
С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем
фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы
заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх.
Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест,
это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее
опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах
экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой
бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не
разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим
к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды,
виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим
ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от
вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ -
МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли,
теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат.
Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД
Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем
МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и
узнаем, как пройти к тугарам.
Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем
КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево.
Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем
вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за
вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона
принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика.
Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать
вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую
доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи
забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись,
все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из
домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем
дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в
пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца.
Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО
СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем
СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим
ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА.
Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем,
перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный
лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с
торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона.
Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее,
старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ.
Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона
прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные
яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ
СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ.
Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем
ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот.
Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и...
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.

"А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по земле нашей!
Не топтать их коням землю русскую!
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь - не шатается.
И века простоит не шолох...
не шилох..."

Короче, поехали!

Сразу оговорюсь. В игре присутствуют предметы, которые не несут смысловой нагрузки, не влияют на прохождение. Такие предметы я могу иногда пропускать и не описывать. Извините, если кому-то это покажется неверным.

На базаре - на базаре шум и гам. Чем бы заняться? А найти Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе. Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем искать сережки.
От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается. Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ. Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все, что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут.
Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик! Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и... Свобода!
Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами. Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная клеточка на панельке.
Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички. Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта, Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды, значит... Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12 веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор даже для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх. Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ - МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам.
Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика. Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись, все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона. Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее, старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и...
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Алёша Попович и Тугарин Змей . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змей читайте у нас на сайте.

Ярмарка

Прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей начинается на ярмарке, где мы в роли Алёши начинаем искать Любаву . Идём влево и говорим со старушкой, она советует продолжать путь налево до крайнего домика, так и поступим, однако войти в дверь не получится. Обращаем внимание на парня торгующего орехами, нажимаем на его поднос, после чего трофейным орехом бросаем в окно домика, начинается диалог с Любавой . Отправляемся на поиски серёжек, про них спрашиваем у Тихона . Продолжаем путь направо и доходим до палатки кулачного боя, где в качестви приза стоит одна серёжка, вступаем в ряды бойцов, сам бой прост - левой кнопкой бьём, правой блокируем, по завершении боёв забираем серьгу и начинаем искать вторую. Возвращаемся к дому Любавы и между ним и парнем с орехами примечаем тропинку, по которой движемся дальше. Оказавшись у красного столба видим, что вторая серьга на его вершине, начинаем лезть, равномерно расходуя выносливость, забрав серьгу возвращаемся к Любаве и отдаём ей серьги, после чего смотрим ролик.

Теперь наш вечный спутник - Тихон , его спрашиваем при любых трудностях. Идём вправо до главных ярморочных ворот, забираем послание и движемся до дома писаря, показываем ему бумагу, после чего видим, как на дерево садится ворона с азбукой, кидаем в неё ветку и камень, лежащие неподалёку, не помогает. Отправляемся к Любаве и просим серьгу, показываем блестяшку птице, она выпустит азбуку, даём книгу писарю, после чего идём вправо, пока не встретим ведуна, показываем ему послание, смотрим ролик.

Идём к дому Любавы , проходим левее и наталкиваемся на каменщика, который просит принести ему сапоги. Направляемся к ярморочным воротам и справа от них видим собаку, которая сторожит сапог. Чтобы забрать сапог возвращаемся к торговым лавками одалживаем окорок, который пёс с радостью променяет на сапог, второй найдётся там же, на торговой лавке на самоваре, после чего отдаём обувь каменщику. Проходим к камню, толкаем его, смотрим ролик. Теперь удираем со всех ног от разгневанных жителей, бежать надо сорок секунд, после чего смотрим ещё один ролик.

Тюрьма

В камере дважды колотим в дверь, за что получим хлеб от охранника, внутри люка обнаруживаем ключ, беседуем с Тихоном . Берём с пола корзину, ложку со стола и нить с левого нижнего матраца, после чего используя корзину, ложку и хлеб в месте где бегает мышь сооружаем мышеловку, отойдя и подождав, забираем пойманного грызуна. Перевязываем мышь ниткой и спускаем в люк к ключику. Выбравшись из камеры с помощью ключа вскрываем деревянный ящик и забираем пару бутылок, проходим направо, дождавшись. Пока охранник трижды хлебнёт из кружки наливаем ему винца и ждём, пока он не вырубится. Продолжаем наш путь, из пяти дверей заходим во вторую слева, запоминаем портрет красны-девицы, после чего собираем его на железной коробке, лежащей в коридоре, открываем коробку, смотрим ролик.

Святогор

Щёлкаем по глазам деревянного чёрта, чтобы он смотрел в пол. Общаемся с ведуном, после идём направо и смотрим ролик. Собираем паззл-мост, не забываем забрать лошадиную подкову на левой стороне, после сборки переходим по мосту и оказываемся на перекрёстке, где встречаем музыкантов. По указателям идём направо и около деревянного дома подбираем жука, которого бросаем в ноты, подняв их общаемся с Тихоном , после возвращаемся к музыканта и просим их сыграть по нотам, положив их на пюпитр. Идём влево, встречаем цыган, но нам интересен цыган у красной палатки, он поменяет подкову на монету, после чего возвращаемся к «оркестру» и бросаем монетку в шляпу. Прослушав мелодию возвращаемся в дом Святогора , там сняв музыкальный инструмент со стены пытаемся воспроизвести услышанное ранее (дёргаем струны в таком порядке - 3, 7, 2, 1, 2, 3), откроется дверка, заходим в неё. И забираем мешочек, висящий правее богатыря, смотрим ролик, после чего снова идём к цыганам. Говорим с парнем у красной палатки, заметив тропу между палаткой и цыганами идём по ней. Дважды кликаем по избушке, чтобы дымоход повернулся влево. Поднимаем ограду справа от дерева, беседуем с Тихоном , Заходим внутрь и забираем все бутылки с деревянной тумбочки, после чего смотрим в книге рецепт Прогнившего киселя , смешав его в чашке в инвентаре, подливаем жижу в котёл бабки, как только она отведает из котла открывает сундук, забираем шапку невидимку и бежим к цыгану, который с радостью поменяет её на коня, смотрим ролик.

Оказавшись в доме Святогора беседуем с последним. Выйдя из дома общаемся с конём. В гнезде слева от дерева забираем ключ, заодно прихватываем пустой кувшин справа внизу. Отправляемся в деревню Подсолнухи , где стаскиваем один из подсолнухов, после чего идём налево и видим маслобойку, кидаем растение в жернова, под сток ставим кувшин, теперь давим на поршень. С маслом возвращаемся к гнезду с яйцами, смазываем дверной замок, открываем его ключом и проходим внутрь.

Пещера кузнеца

Слева примечаем сундук, осмотрев его содержимое, присваиваем фитиль. Справа замечаем скелет коня, забираем его правую ногу и продолжаем путь направо. В новой локации с полок в левой части забираем селитру и серу, из печки достаём уголёк. Общаемся с кузнецом, после продолжаем путь направо, забираем шестерёнку, лежащую справа внизу, ставим кость вместо рычага у лифта, заходим внутрь и едем наверх, забираем бочку и спускаемся на лифте на самый низ. Выйдя из лифта и прочитав инструкцию, справа от него, начинаем создавать взрывную смесь, для этого в бочку кидаем серу с селитрой и добавляем сверху фитиль. Идём налево, по пути подбираем ещё одну шестерню, бочку используем на алмазной руде с синими камнями, поджигаем припасённым угольком. Забираем кусочек руды и относим его кузнецу, далее на лифте поднимаемся наверх и замечаем чёрный люк, поднять его не получается, за пугалом позади люка находим лом, с его помощью открываем люк, пробуем спрыгнуть вниз, говорим с Тихоном .

В пещере подбираем бутылку из-под лестницы, оказываемся слева от кровати, начинаем изучать ковёр, в левом нижнем углу обнаруживаем ещё одну шестерню. Продолжаем путь и на механизме с большой шестернёй собираем цепочку (слева направо: большая, маленькая, средняя), возвращаемся к лестнице, и поднимаемся по ней. Обыскиваем самый верхний улей, далее возвращаемся к кузнецу, становимся слева от медведей, скидываем мёд в бочку крайнего медведя, после забираем меч, идём к Святогору побеседовать, после покидаем его дом и смотрим ролик.

Болото

Достаём палку с левого дерева, далее выуживаем колокольчик со дна болота, используя палку. Продвигаемся вправо, миновав дом натыкаемся на сеть. Забираем с неё крючок и возвращаемся к колокольчику, теперь палкой с крючком преуспеваем в нашем промысле. Проходим к дому, цепляем колокольчик на верхнюю цепь и дёргаем за нижнюю, после начнётся беседа сначала с Водяным , после с Тихоном , далее снова говорим с Водяным и движемся налево от домика, убираем кузнечика с печи, закрываем дверку и затягиваем вентиль, с которого капает вода. Останавливаем маятник в часах, идём направо и среди мешков с сахаром находим молоток, им забиваем гвоздь в центре помещения, после чего снова говорим с Водяным , он разрешит взять свисток, с ним возвращаемся на болото и используем на самом болоте, смотрим ролик.

Лагерь Тугарина

Движемся налево, на новой локации находим: молоток, половинку литейной формы ядра, пилу и уголь. Движемся направо и за печкой находим фигурку солдатика, а так же на земле обнаруживаем вторую половину литейной формы. Ставим железный ковш с деревянным черпаком на печь. Фигурку солдатика отправляем в черпак, соединяем половинки формы и кладём форму рядом с печью. Заливаем в неё свинец и молотком разбиваем, забираем ядро. У моста из бочки берём порох, заряжаем пушку, стреляем, после чего можно перебраться по мосту.

Движемся по тропе влево, общаемся со встреченной бабушкой, далее пробуем взять со стола зелёную бутылку, общаемся с Тихоном . Забираем со стены очки старушки и идём направо, пока не дойдём до книги, читаем её, общаемся с Тихоном , вытаскиваем два цветных стёклышка из окна, используем их на очках, цепляем очки на нос, срываем яблочко и относим его бабушке. За это забираем бутылку и с ней идём к воротам, около них выпиваем зелье и попадаем в лагерь Тугарина . Движемся влево и забираем факел, ставим его над сундуком и запоминаем комбинацию на табличке с символами, в такой же последовательности нажимаем рычаги у палатки Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3), смотрим ролик.

Финальная схватка - бой с Тугариным , по факту не отличается от кулачного боя, только для блок будет выдерживать лишь один удар Змея , после победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей завершено.

Наверное и дети и взрослые смотрели мультфильм «Три богатыря». Этот мультик подходит для любой возрастной категории. Там можно и посмеяться и переживать за героев. Мультфильм действительно веселый и стоит того, чтобы его посмотреть.

Но теперь можно не только его посмотреть, но еще и поиграть, ведь вышла игра «а», над которой работали те же художники, что и над мультиком, а это значит, что будет море веселья и отличная графика, которая придает игре радостную атмосферу. Игра, в большей степени, рассчитана на детей, но поверьте, и взрослым она придется по вкусу.

Возможно, не все сходится с сюжетной линией мультфильма, но может быть это и к лучшему, это каждый решит для себя.

В главной роли все также Алеша и его наставник Тихон. К сожалению Любава, со своей бабкой, упоминаются лишь вначале и дальше мы их уже не увидим.

Наверное, больше всего из мультфильма всем запомнился конь – Юлий, который и будет играть роль комментатора в игре. Это конечно здорово, ведь с его-то языком только этим и заниматься. К сожалению, в игре мы совсем не посмотрим на осла – Моисея.

Суть игры в том, что великий богатырь Алеша отправляется бить змея могучего Тугарина, чтобы вернуть золото народу русскому. По пути нам будут встречаться квесты и головоломки, которые нужно будет решить и разгадать. Надеюсь, с этим Вы справитесь, на если есть те, кто уже не смог, то прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей будет находиться ниже. Желаем приятной и веселой игры. Удачи.

Игра Алёша Попович и Тугарин Змей. Смотрим прохождение

Ну что, давайте смотреть прохождение игры и, конечно, стоит сказать тому, кто снял данное видео огромное спасибо.

Это было прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей. До новых встреч!

© 2024 - kvesthorror.ru Квесты. Фракции. Руины. Боги. Расы.