Комбинации покера. Какие комбинации карт бывают в покере Достраивание дро на опасной доске

Современному человеку, который просто знаком с правилами игры в онлайн покер или же является топ регуляром высоких лимитов, трудно представить себе игру в покер без привычных ему флопа, терна и ривера. Это значит, что у игроков нет общих карт на столе, а все комбинации составляются исключительно из тех карт, которые есть в руке. А ведь именно таким когда-то был один из самых популярных видов этой карточной игры – пятикарточный покер или как еще его называют дро покер .

Но не все концепции игры претерпели изменения через более чем полутора вековую историю покера, ведь первые упоминая об этой игре в казино датируется на далекий 1820 год. Из того, что все таки дошло до современного представления игры, можно отнести все покерные комбинации, сильнейшей из которых также как и в холдеме являлся (одномастный стрейт от Т до А), неизменным осталось правило определения победителя, а также возможность блефовать, использую свой имидж за столом. В таком варианте игры, когда нет общих открытых карт, гораздо более важным становиться именно психологическая составляющая игры. Гораздо большее внимание необходимо уделять изучению игры соперников, наблюдению за их линиями розыгрыша, тем как они разыгрывают свои сильные и слабые комбинации.

На этом сайте online-poker.ru вы найдёте не только но все остальные.

Правила игры в пятикарточный покер :

Для розыгрыша берется стандартная 52 карточная колода. Первым делом определяется игрок, раздающий карты. Относительно его позиции определяются два участника на , они сидят сразу слева от раздающего. Игроки на блайндах до начала кона вносят в общий банк ставки установленного размера, которые составляют начальный призовой фонд игры, за который начнут свою борьбу все участники раздачи. Игрок, раздающий карты, называется дилером, а позиция на которой он находится – баттон. Перед стартом игры каждому участнику раздается по одной карте, для определения того игрока, кто станет дилером в первом коне игры. Тот у кого окажется карта с наивысшим достоинством и будет на позиции баттона первым. А далее эта позиция будет смещаться на одну по очереди в левую сторону, то есть по часовой стрелке.

Все комбинации по возрастанию силы (сверху самая сильная, внизу слабейшая) в картинках:

В случае, когда у игрока нет даже пары, тогда сила его комбинации определяется по , то есть силой самой старшей карты в руке.

После того как участники определились кто будет раздавать карты, а кто ставить блайнды, все игроки получают по 5 карт. Ваши соперники не должны их видеть. Когда участники изучили свои карты стартует первый круг торговли, а первое слово принадлежит игроку сидящему сразу за блайндами. В свою очередь он может скинуть свои карты, уравнять ставку блайндов или сделать повышение. Далее ход переход к следующему участнику, который также может совершить все перечисленные действия, а также переповысить ставку предыдущего игрока, если тот таковую сделал. И так далее, пока все находящиеся за столом не поучаствуют в раздаче.

По завершении экшена игроки вправе обменять до пяти не угодных им карт. Все поменянные карты откладываются в сторону и в дальнейшем розыгрыше участия не принимают. Игрок вправе отказаться от обмена и оставить понравившуюся ему комбинацию без изменений.

После первого обмена следует второй раунд ставок между оставшимися в розыгрыше соперниками и является заключительным. В случае, когда игрок не желает делать ставку, он вправе пропустить свой ход. Если в игре остался лишь один участник, ставку которого никто не стал уравнивать, тогда сразу достается ему. Когда оставшихся игроков два и более, пот получит тот, кто покажет сильнейшую комбинацию карт. При равенстве комбинаций по силе, банк делится поровну.

Related Posts:

  • Классический покер – основные понятия и…

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Хотите научиться играть в покер? Прежде всего вам обязательно нужно запомнить комбинации карт в покере, получение которых при раздаче может давать те или иные шансы на победу.

Ниже представлены одиннадцать комбинаций карт в покере. Традиционно их десять, но ввиду того, что сейчас активно развивается вид игры, где присутствует Joker, то, полагаю, нужно включить в классический набор одиннадцатую комбинацию.

Степень старшинства (по убыванию) Название комбинации карт в покере Комбинация Ссылка на подробное описание
Основные комбинации карт в покере
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дополнительная комбинация
11

Представленные ниже комбинации карт в покере располагаются по старшинству. Т.е. самая первая комбинация — самая сильная. И если вам посчастливится собрать именно ее, то можете быть уверены, что победа за вами!

Стрит Флеш Роял — это комбинация из Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза ОБЯЗАТЕЛЬНО одной масти.

Это самая сильная комбинация карт в покере, и вероятность собрать такую комбинацию во время игры очень мала. Если хотя бы одна карта будет отличаться по масти, то это уже будет не Ройял Стрит Флеш, а от Туза (а это уже только 6-я по старшинству комбинация карт — не путайте) .

Стрит Флеш — вторая по старшинству комбинация карт в покере. Она подразумевает наличие на руках последовательности из пяти карт одной масти, как в случае Стрит Флеш Рояль, но при этом Туз не должен быть старшей картой. Например, Девятка, Десятка, Валет, Дама, Король (такая комбинация называется «Стрит Флеш от Короля»).

Туз может участвовать в данной комбинации, но не как старшая карта. Да, такое возможно, т.к. Туз — это универсальная карта, например в последовательности Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка — Туз будет младшей картой, а такая комбинация карт в покере называется «Стрит Флеш от Пятерки».

В данном случае важно понимать, что если ваш оппонент также соберет последовательную комбинацию карт, но другой масти, то выигрывает тот, у кого в наборе будет присутствовать более старшая карта. Например, набор от Семерки до Валета проигрывает комбинации от Девятки до Короля — т.к. как Король в данном случае — самая старшая карта из всех имеющихся у игроков.

Каре — это когда у вас на руках оказывается четыре карты одинакового достоинства, например, четыре Короля. Какая будет пятая карта в комбинации при этом — не имеет значения.

Если вы собрали, например, четыре Дамы, а ваш противник — четыре Валета, то вы победили, так как ваше Каре более высокого достоинства.

Фул Хауз — это набор, состоящий из трех карт одного ранга плюс две карты также одинакового достоинства, но другого ранга. Например три Валета плюс две Восьмерки.

Если обоим игрокам достались подобные комбинации карт в покере, то выигрывает тот, у кого на руках набор из трех карт более высокого достоинства. Например, если у первого игрока три Шестерки и два Короля, а у второго три Валета и две Восьмерки, то выигрывает второй игрок.

Флеш — это когда вы собираете все карты одно масти, но они не обязательно последовательны. Т.е. флешем являются любые пять карт одной масти. Например, если у вас на руках собираются Тройка, Шестерка, Девятка, Валет и Дама бубей, то это Флеш.


Стрит — последовательно идущие по рангу карты, как в Стрит Флеш Рояль, но могут быть разной масти. Например:

Самый младший Стрит — Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка разной масти.

Сет (также известная, как Тройка) — это комбинация, в корой собраны три карты одного достоинства. Три Тройки, три Валета, три Туза — все это комбинации карт в покере, которые называют Сет или Тройка. Две другие карты в наборе могут быть абсолютно любыми, и они ни на что не влияют.


Две пары — это, соответственно, когда в наборе присутствуют две карты одного достоинства плюс две карты другого, а пятая карта может быть любой и она ни на что не влияет. Например, к этой комбинации карт в покере относится следующий набор: два Валета, два Короля, восьмерка (пятая карта может быть любой).


Пара — комбинация, в которой есть две карты одного достоинства, например две Десятки. Остальные три карты могут быть любыми — роли не играют.


Старшая карта — это самая младшая комбинация в покере. При раздаче, если ни у одного из игроков нет какой-либо комбинации, описанной выше, то выигрывает тот, у кого самая старшая карта. Самая старшая карта в покере это Туз.

Если у нескольких игроков на руках оказываются одинаковые по рангу самые старшие карты, то рассматривается следующая по старшинству карта.

Дополнительная комбинация карт в покере

Покер — это комбинация карт, состоящая из пяти одинаковых по рангу карт. Но как это возможно — спросите вы,- ведь всем известно что одинаковых по значимости карт в колоде только четыре. Вся фишка в Джокере, ведь он может быть любой картой.

В современном покере практически 80% всех игр ведутся по , ещё 10% приходится на . Остальные же разновидности покера на данный момент настолько непопулярны, что многие игроки даже не знают их правила. А вместе с тем, некоторые из них по возрасту намного старше столь популярного ныне Техасского Холдема, и люди играли в них ещё задолго до того, как популяризировал этот вид покера.

Поэтому сегодня мы хотели бы рассказать Вам про 5-тикарточный покер с обменом, объяснив не только основные правила этой игры, но и рассказав, почему в этот вид покера сегодня играют довольно редко, особенно в онлайне.

Покер 5 карт отличается от Техасского Холдема и Омахи тем, что тут нет общих карт на столе, нет , тёрна и ривера, а всё, что известно игроку – это лишь его собственные карты. Соответственно, в этой игре куда больше доля удачи и случайности, ведь мы до конца понятия не имеем, что за карты у наших оппонентов. А в том же Техасском Холдеме есть общие карты, с помощью которых можно хотя бы примерно угадать диапазон рук соперника.

Однако это не означает, что покер 5 карт с обменом основан исключительно на везении и удаче. Наоборот, многие профессионалы отмечают, что в этот вид покера намного сложнее научиться хорошо играть, чем в тот же Холдем. Потому что для успешной игры в Холдем Вам достаточно будет просто научиться считать карты в покере и определить для себя, что такое шансы банка, а в пятикарточном покере важно оценивать психологический аспект своего соперника, чтобы примерно понимать, чего от него можно ждать.

Особенности покера 5 карт с обменом

Перед началом раздачи, как и в других видах покера, игроки обязаны поставить обязательные ставки , которые идут на формирование начального банка раздачи. Это могут быть блайнды (большой и малый), а может быть и анте. Отличие между этими двумя видами обязательных ставок состоит в том, что блайнды ставят лишь два игрока, в то время как анте обязаны поставить все игроки, которые принимают участие в раздаче.

После того, как обязательные ставки были поставлены, игроки получают на руки свои стартовые карты. Однако в отличие от Техасского Холдема, в этой разновидности покера каждый игрок получает не две, а сразу пять карт, которые скрыты от его оппонентов. Соответственно, с этими картами ему и надо будет составить свою победную комбинацию.

К слову, комбинации в покере 5 карт с обменом точно такие же, как и в любом другом виде покера. Самой старшей рукой является Роял-Флеш, а самой младшей – пара и “старшая карта”.

Итак, мы получили свои пять карт на руки, что дальше? Дальше проходит обязательный круг торговли, в котором игроки могут повышать ставки, уравнивать ставки других игроков или же просто пропускать ход. Если игра ведётся по правилам No-Limit (что чаще всего и бывает), то каждый игрок не ограничен в размере своих ставок в торговле, то есть, в любой момент он может выдвинуть хоть все свои фишки в игру.

После завершения этого раунда торговли каждый игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на другие. То есть, Вы можете обменять как хоть все свои пять карт, так и не менять ни одной. Однако учтите, что остальные игроки видят, сколько карт Вы будете обменивать, и могут по этому показателю примерно оценить руку, которую Вы хотите собрать или которая уже есть.

Например, если игрок меняет три карты, две оставляя на руках, то, скорее всего, у него уже есть какая-то пара, и он хочет добрать сет или получить вторую пару. А если же игрок меняет только одну карту, оставив 4 на руках, то у него либо уже готовые две пары и он ищет фулл-хаус, либо флеш-дро или стрит-дро, и он хочет закончить эту комбинацию.

После того, как все игроки совершили обмен, происходит ещё один круг торговли, по тем же правилам, что и предыдущий. Примечательно, что в любом раунде торговли Вы имеете право сбросить свои карты в пас, отказавшись от дальнейшей борьбы за банк данной раздачи.

После окончания этого раунда торговли наступает “шоудаун” – игроки открывают свои карты и показывают свои комбинации. Соответственно, выигрывает раздачу тот игрок, который собрал самую сильную комбинацию в покере. Он же и забирает весь банк себе.

Почему покер 5 карт не популярен в онлайне?

как видим, правила покера 5 карт с обменом достаточно просты, и некоторым они могут показаться даже проще, чем правила того же техасского Холдема, любимго миллионами игроков по всему миру. Однако почему в пятикарточный покер-дро играют так мало людей сегодня? И почему его практически не встретишь даже в крупных покер-румах, не говоря уже о более мелких? И это при том, что всего 50 лет назад дро-покер был куда более популярен в Лас-Вегасе, чем Холдем…

Мы смогли выделить несколько причин, которые объясняют такое положение вещей:

  1. Прежде всего, в покер 5 карт с обменом одновременно могут играть только 5 человек, а не 10, как в Техасском Холдеме или Омахе. Ведь каждый игрок должен получить на руки по 5 карт, и ещё 5 карт должно оставаться в колоде на тот случай, если он захочет обменять все свои карты. Соответственно, на каждого игрока в колоде должно приходиться по 10 карт.
  2. Во-вторых, эта разновидность покера куда хуже просчитывается математическими расчётами, в отличие от того же Техасского Холдема. В Холдеме всегда можно примерно оценить шансы банка и сказать, насколько “плюсовым” будет то или иное решение. Ведь там у нас есть общие карты на столе, несколько раундов торговли, во время которых мы можем смотреть на действия своих соперников. А в 5-карточном покере вся эта информация у нас остаётся “закрытой”. Всё, что нам известно – это только наши карты и то, сколько карт обменял соперник.
  3. И, наконец, третья причина такой непопулярности пятикарточного покера заключается в том, что Техасский Холдем играется куда более зрелищно и активнее. В то время как в пятикарточный покер сегодня предпочитают играть “ветераны” этой игры, которые играют уже несколько десятилетий подряд…

Покер – одна из самых популярных и известных карточных игр в нашей стране, которая снискала особый успех у игроков после ликвидации игорного бизнеса на территории Российской Федерации. Несмотря на многообразие существующих разновидностей этой известной на весь мир игры, разобраться в ней достаточно просто. Но прежде, чем садиться за стол для игры, потребуется изучить все существующие комбинации в покере. Всего их, как мы знаем, 10 – не так уж и много для изучения.

Присутствуют и общие правила – покерная комбинация включает в себя пять карт (ни больше, ни меньше). В случае, если два произведенных расклада относят к одной комбинации, старшинство можно определить в зависимости от старшинства карт. Приоритетов между мастями нет. Собственно, начнем с самого начала- комбинации в покере по старшинству.

Самая сильная комбинация

На сегодняшний день наиболее сильной комбинацией считают Ройял Стрит Флеш . Исследования показали, что среднестатистическому игроку (по теории вероятности), такая комбинация выпадает всего несколько раз в жизни. Запомнить комбинацию достаточно просто – десятка, валет, дама, король и туз. Есть один важный момент – если минимум одна из пяти собранных карт не будет совпадать с остальными по масти – это уже не Ройял Стрит Флеш, а стрит от туза.

Выигрышные комбинации в покереСтрит Флеш

Вторая по старшинству комбинация в покере. Эта комбинация включает в себя пять карт одной масти – они следуют по достоинству друг за другом. При этом самая старшая карта не должна являться тузом. Яркий пример – король, дама, валет, десятка и девятка бубей – такую комбинацию называют «Стрит Флеш от короля».

Туз – так называемая «универсальная карта», она может быть оценена и как самая младшая, и как самая старшая. Пример – пятерка, четверка, тройка, двойка, туз – стрит-флеш (от 5). Если в процессе игры одновременно два игрока получают на руки стрит-флеш, банк получает участник с более старшими картами (стрит флеш от пятерки и стрит флеш от короля – выигрывает последняя комбинация). В случае если старшинство карт совпадает полностью – банк по итогам игры будет разделен надвое между этими участниками.

Комбинации карт в покере Каре

Запомнить эту комбинацию не составит труда даже человеку, далекому от мира карт. Каре – это собрание четырех карт одного достоинства + любая пятая карта (ее значение не играет роли). Пример: четыре Дамы – это Каре.

Так как собранные на протяжении игры Каре не могут иметь одинаковое достоинство, из двух и более собранных игроками Каре победит комбинация с высшим достоинством.

Комбинации игры в покерФулл Хаус

По сути, несколько видоизмененный аналог Каре – собрание трех карт одного достоинства + 2 карты идентичные карты с другим достоинством. Если собраны три туза и два валета – это Фулл Хаус.

Комбинация Флеш

Пятая по счету комбинация в покере носит название Флеш. Любые пять карт, собранные в одной масти составляют комбинацию флеш. Тройка, пятерка, семерка, валет и король – это флеш с королем (по названию самой сильной карты).

Аналогично предыдущим комбинациям – если за столом присутствуют два флеша, выигрывает комбинация с картами высшего достоинства. Однако если в игре присутствуют флеши с дамой, старшинство будет определено по второй карте, составляющей флеш (в случае ее идентичности – соответственно третья, четвертая или пятая карты).

Комбинация Стрит

Если участник в течение партии собрал пять карт, которые следуют по достоинству с друг другом, однако при этом не совпадающие по масти – эта комбинация называется стрит. Так, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет разных партий – стрит. Младший стрит – от туза до пятерки, где туз – это единица.

В случае идентичности собранных стритов, банк делится поровну между игроками. Если в одной комбинации присутствуют старшие карты – она выигрывает.

Седьмая по счету – Сет

Седьмая по счету покерная комбинация носит название Сет – здесь должны присутствовать три карты одного достоинства и произвольные две карты. Три четверки, туз и пятерка – это Сет. Старший сет можно определить по старшинству составляющих карт.

Комбинация Две пары

Две пары – комбинация в покере, которая включает в себя две пары одинаковых карт + одна любая карта. Если в процессе игры игроки собрали две равносильных комбинации – старшей считается та, в которую составляют более высокие по достоинству карты.

Если старшая пара совпала, нужно вычистить победителя по второй собранной паре. Если две пары у двух игроков равносильны – выигрывает игрок со старшей пятой картой.

Комбинация Пара

Пара – предпоследняя комбинация в Покере. Суть ее очень проста – две карты с одинаковым достоинством + любые три карты в собранных по итогам игры картах. Определение выигрышной комбинации полностью идентично вышеприведенной комбинации «Две пары». Если же собранные двумя игроками пары идентичны, то выигрыш заберет тот, у кого самая высокая карта (максимальное достоинство) из трех непарных карт.

Самая младшая – Старшая Карта

Бывают случаи, когда по итогам партии, у игрока собираются карты с различным достоинством, не имеющие пар и не имеющие совпадения в масти. Это слабейшая из существующих покерных комбинаций – однако, если ее собрали два игрока, банк забирает человек с самой старшей из имеющихся на руках карт.