Фоллаут 4 все квесты читать. Основные задания

  • Собрать техническую документацию для проктора Квинлана

Вы можете получить это задание от проктора Квинлана на борту дирижабля Братства стали, поговорив с ним во время знакомства с экипажем в квесте Братства стали «Командировка» и согласившись ему помочь.

Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное». Теперь во время вашего приключения по Пустоши и выполнения любого задания вам может встретиться Техническая документация в любом столе, картотеке или сейфе. Собирайте их, а затем по возвращению на «Придвен» загляните к проктору Квинлану и предоставьте ему документы. Вы получите от него награду.

Данный квест постоянно повторяющийся.

Награда: Крышки (25 за один экземпляр)

Локации для исследования:

  • Институт
  • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море» , чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

Найти сыворотку для Верджила

Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри» .

Попасть в лабораторию можно двумя способами:

  • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
  • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.

На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

Отнесите сыворотку Верджилу

Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок... Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

Поговорить с Верджилом

В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

Локация:

  • Дженерал Атомикс Галлериа

Задание:

  • Доложиться системе Директор торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»

Возможно вас занесло в эту локацию, когда вы выполняли квест Братства стали «Прайм обретённый» или просто шатались по Содружеству, — это неважно. Однако Встречающий, робот на входе в торговый центр «Дженерал Атомикс Галлериа», предполагает, что вы новый управляющий, опоздавший на работу на 210 лет. Вы можете войти в центральную статую гигантского Мистера Помощника и доложиться системе «Директор», как управляющий. Таким образом, как новый владелец, вы можете брать во всех заведениях центра всё, что вам заблагорассудится. В противном случае, вы сможете только украсть, а если вас поймают, то придётся сражаться с разъярёнными роботами, желающими вернуть свою собственность.

Воспользуйтесь лифтом у основания гигантского робота, чтобы подняться наверх и спуститься. Взломайте терминал, если пожелаете (уровень — очень сложный).

  • Если вы уже были на заводе «Дженерал Атомикс» в южном Бостоне и тщательно осматривали кабинет директора на втором этаже, то возможно у вас есть удостоверение Дженерал Атомикс. Предъявите его роботу-Директору, и всё будет хорошо. Подробнее о том, где найти удостоверение смотрите в прохождении квеста «Новая угроза» .
  • Если удостоверения нет, то можете попытаться одурачить робота, используя харизму (уровень убеждения — средний и сложный).
  • Если вы убьёте Директора, то можете воспользоваться его терминалом (уровень — очень сложный), чтобы выбрать из нескольких вариантов: отключить или уничтожить, обслуживающих торговый центр, роботов, или запустить повторное открытие торгового центра. Не можете взломать терминал? Тогда воспользуйтесь служебным паролем от «Галлерии», который вы могли обнаружить в кабинете управляющего «Кегельбана» — центра боулинга в его терминале (уровень — средний). Подробнее, где найти служебный пароль смотрите в прохождении квеста «Прайм обретённый» .

Награда:

Всё, что вы сможете найти в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» и что покажется вам полезным.

Кто выдаёт: проктор Нерия

Локация:

  • «Придвен»

Задание:

  • Найти нормальны образцы крови для скриптора Нерия

Этот квест можно получить от скриптора Нерия на борту «Придвена». Его можно начать после завершения квеста Братства стали «Командировка» , согласившись помочь ей. Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное».

Скриптор Нерия занимается исследованием существ Пустоши, созданных радиацией, чтобы в последствии найти лекарство или оружие против них, а для этого ей нужна образцы крови. Найти её место расположения на «Придвене» несложно: поднимитесь по одной из лестниц рядом со столовой на уровень выше и идите в обратном направлении, пока не увидите трупы различных существ на медицинских койках.

Скриптор Нерия модифицировала ваш Пип-Бой на поиск «Нормальных образцов крови» у созданий пустоши, которых вы убили. Для того, чтобы обнаружить подобные образцы, проверьте их трупы на предмет наличия пункта «Нормальный образец крови» и извлеките его.

Затем при удобной возможности вернитесь к скриптору Нерия и отдайте все нормальные образцы крови, которые вы обнаружили на просторах пустоши. Квест постоянно повторяющийся, к тому же довольно лёгкий способ подзаработать крышек. Да-да, вы же не за бесплатно своей шкурой рискуете.

Награда: Крышки (25 за один образец)

Локация:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Задание:

  • Пройти тест на контроль качества, состоящий из трёх этапов.

На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.

На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.

Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:

Эпап I: Навык корректировки поведения

Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.

Этап II: Программа распознавания интонаций

Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.

Этап III: Матрица распознавания угроз

Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.

Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».

Награда:

Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони

Кто выдаёт: Астер

Локация:

  • Акадия

Задание:

  • Найти цветок Астер

Во время прогулки по Акадии, например, в ходе , вы можете набрести на лабораторию/медпункт, находящуюся на втором уровне. Ей заведует Астер, медик и учёный. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Предложите ей свою помощь в исследованиях и у неё найдется для вас задание. Этот малюсенький квест повторяющийся, и он не будет отображаться даже в разделе квестов «Разное» . Однако он не требует специальных усилий и его можно выполнять, исследуя остров.

На острове растёт один цветок — из рода Aster — который прекрасно чувствует себя в этих условиях. В последнее время Астер начала исследовать их химические свойства. Она хочется узнать, как изменился этот вид за несколько столетий, а может всё дело в имени?! Но если вы принесёте ей дополнительные образцы, это значительно ускорит её работу.

Эти цветы можно встретить по всему острову. Вы могли заметить цветок Астер, даже по пути в Акадию, когда поднимались по горной тропе во время выполнения квеста «Прогулка в парке» .

Собирайте цветы, а при любой удобном случае возвращайтесь в Акадию к Астер и отдавайте ей их. За это она готова отблагодарить вас небольшой суммой крышек.

Награда: Крышки (8 за один цветок)

Задание:

  • Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты

В одном из старых воспоминаний ДиМА, которые мы извлекли в Ядре в квесте «Лучше не вспоминать» , упоминалось, что у местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. В день, когда упали бомбы, на базу подводных лодок везли несколько комплектов такой брони. Если упаковки сохранили герметичность, броня должна быть в идеальном состоянии. Координаты груза с бронёй также прилагались к воспоминанию. Текущий квест считается квестом из раздела «Разное».

Всего вам нужно найти три контейнера, разбросанные в разных концах острова. При этом все контейнеры находятся под водой, так что вам следует подготовиться.

Справка: Что помогает дышать под водой в Fallout 4?

  • Силовая броня подходит для не долгого пребывания под водой (2-3 минуты). В ней довольно приличный запас кислорода, но не бесконечный. Когда вы начнёте задыхаться, вас спасёт только постоянное восстановление здоровья стимуляторами, едой. Происходит это так: вы восстанавливаете здоровье — стрелка ползёт на плюс, а потом тут же быстро падает на минус. Минус силовой брони под водой — вы можете передвигаться только оооочень медленно.
  • Перк «Аква-мальчик/Аква-девочка» позволяет вам дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания. Для этого вам нужно, чтобы атрибут S.P.E.C.I.A.L. Выносливость был 5-го уровня. Остальные перки вы можете посмотреть .
  • Кекс из болотника — блюдо, которое позволяет дышать под водой в течение 30 минут.
  • Уникальный предмет «Костюм спасателя», который вы возможно уже получили в квесте «Ветер перемен» из дополнения Far Harbor, позволяет дышать под водой и обеспечивает защиту от радиации.

Теперь перейдём к месторасположению брони.

Один контейнер находится возле локации Рейберн-Пойнт и Тайника ДиМА, с западного края острова. Запечатанный ящик с бронёй находится в большом красном контейнере, а внутри:

  • Штурмовой шлем брони морской пехоты;
  • Тактический шлем морской пехоты;
  • Свинцовая штурмовая броня морской пехоты;
  • Гидрокостюм морской пехоты.

Контейнеры с бронёй одинаковые — зелёный военный сундук со звездой на крышке.

Второй контейнер находится недалеко от локаций Святилище Детей Атома и Хэддок-Коув, у юго-западного края карты. Запечатанный ящик с бронёй вы найдёте на затонувшем судне в грузовом отсеке, а внутри будут:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой ноги;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой ноги.

На этом же судне на втором уровне вы найдёте деревянный ящик с медикаментами и 2 коробки со взрывчаткой.

Остался последний контейнер, который затонул недалеко от локаций Азалия и Гранд-отель «Харбор», у юго-восточного края карты. В нём:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой руки;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой руки.

Справка: Штурмовая броня морской пехоты

Штурмовая броня морской пехоты — самая лучшая броня в Fallout 4, не считая, конечно, силовую броню. Её вы сможете найти лишь на острове в дополнении Far Harbor. Исключение составляют, лишь уникальные предметы данной брони, показатели которых чуть выше — разведброня морской пехоты. Их вы можете приобрести у торговцев разных фракций (Кога из Акадии, сестра Мэй и Кейн из Детей Атома, например)

Поговорить со Сьеррой Петровитой

  • Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)
  • Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США. Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней. В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена» .

    Поговорить со Сьеррой Петровитой

    Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.

    Харизма

    Попробуйте выдать ложь за правду, будто бы вы слышали о музее Сьерры (уровень убеждения — лёгкий). Если сработает получите от неё бутылочку Ядер-Колы.

    Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:

    • Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.

    Харизма

    Скажите Сьерре Пертровитой, что она может вам доверять (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то она расскажет, что ищет, а вы сразу же получите квест «Крышка в стоге сена» .

    • Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена» , но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
    • Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.

    Справка: Кварцевая Ядер-Кола

    Очки действия: 240

    Радиация: 11

    Вес: 1

    Цена: 40

    Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»

    Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:

    • Во время прохождения квеста «Амбициозный план» , осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.

    • Также во время прохождения квеста «Амбициозный план» , но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.

    • Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер» .

    Если вы знаете, где в парке «Ядер-Мир» можно ещё найти Кварцевую Ядер-Колу, то, пожалуйста, напишите в комментариях для других игроков.

    После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше).

    В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена» , в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».

    Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

    1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

    2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

    Время на исходе

    Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

    После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

    • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
    • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
    • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

    Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

    Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

    В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

    Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

    В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

    Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

    Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

    Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

    Получится? Покажет время.

    Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

    В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

    Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

    Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

    Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

    Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

    Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

    Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

    Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

    Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

    200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

    Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

    После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

    Важно, по дороге вам встретится такое здание:

    Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

    Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

    Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

    Зов свободы

    Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

    Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

    Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

    Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

    Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

    В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

    Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

    И берем ядерный блок.

    Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

    Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

    Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

    Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

    Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

    Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

    Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

    После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

    На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

    Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

    Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

    Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

    Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

    Жемчужина Содружества

    Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

    Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

    Даймонд Сити находится здесь:

    У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

    Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

    Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

    Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

    Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

    Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

    Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

    В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

    На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

    Валентайнов день

    Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

    Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

    В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

    Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

    Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

    После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

    А детектив-то оказался роботом…

    Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

    На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

    Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

    После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

    На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

    Откровение

    Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

    Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

    Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

    Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

    Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

    После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

    Идем к её столу и берем ключ.

    Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

    Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

    Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

    И сразу начинается новое – Воссоединение.

    Воссоединение

    Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

    Добежав до небольшого озера, она остановится:

    Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

    Затем будет третье место, у которого она остановится:

    Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

    Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

    В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

    Вновь остановится:

    На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

    Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

    И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

    В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

    Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

    Вот так выглядит вход на крыше:

    Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

    Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

    Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

    Ну, вот мы и добрались до цели:

    Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

    Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

    Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

    К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

    Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

    20. Подвинься, Псина

    Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

    Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

    В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

    19. Деликатесы для богатых

    Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

    18. Лучший друг Выжившего

    Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

    После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

    17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

    Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

    16. Кто-то искал Выжившего

    Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

    15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

    Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

    14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

    Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

    13. Пропаганда

    Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

    12. Что скрывает Маккриди?

    Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

    11. Семейка, которая враждует 400 лет

    Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

    10. Не доверяй коммунистам!

    Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

    В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

    9. Их миссия потерпела неудачу

    Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

    8. Помоги ему примириться с прошлым

    Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

    7. Клуб миллиардеров

    Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

    В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

    6. Путешествие длиною в жизнь

    Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

    5. Война никогда не меняется

    Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

    4. Эксперименты Vault-Tec

    Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

    3. Убежище 81

    Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

    2. Двести лет под водой

    В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

    Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

    Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

    1. История о близнецах

    В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

    Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

    Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

    Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

    Время на исходе

    В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

    Зов свободы

    До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

    Жемчужина Содружества

    Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

    Валентайнов день

    Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

    Откровение

    Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

    Воссоединение

    Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

    Опасные мысли

    Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

    Светящееся море

    Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

    Охотник/жертва

    Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

    Молекулярный уровень

    Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

    Учреждение закрытого типа

    Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

    Задержание

    Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

    Битва за Банкер-Хилл

    На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

    Новый облик человечества

    Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

    Масс Фьюжн

    Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

    В западне

    В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

    Запуск

    В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

    У последней черты

    Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

    Кораблекрушение

    Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

    Д альняя дорога

    Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

    Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

    Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

    Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

    Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

    Б лаготворное вмешательство

    Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

    Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

    Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

    Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

    Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

    После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

    Н епредсказуемое поведение

    Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

    Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

    Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

    Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

    Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

    Д авно пора

    Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

    Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

    Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

    Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

    - Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

    - Цифру 9 вам выдаст Ник.

    - Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

    - Цифра 3 в ПД Квинси.

    - Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

    - Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

    - Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

    - Цифра 4 в ПД южного Бостона.

    - Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

    - Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

    С лепое предательство

    Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

    Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

    Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.