Керриган таланты. Основные способности Керриган в Heroes of the Storm

Всем привет! С Вами снова Luffi и на этот раз я расскажу вам о Керриган, герое-убийце ближнего боя из вселенной Starcraft.

Керриган один из немногих в игре героев-убийц ближнего боя. Наносить урон в ближнем бою всегда сложно, так как первая линия страдает больше всех, поэтому, для больше выживаемости, у Керриган довольно неплохой запас здоровья (830+150 за уровень). Но ведь не здоровье главное! Потому давайте рассмотрим ее умения и таланты. Также я расскажу вам про раскачку, которая сейчас является наиболее полезной в плане нанесения урона.

Умения Керриган

[Героическое умение]Поглощение

Когда Керриган наносит урон, её на 6 секунд окружает щит, прочность которого равна 10% от нанесенного урона. Если Керриган наносит урон другим героям, на неё накладывается щит вдвое большей прочности. Максимальный размер щита - 300 (+100).

Это умение позволяет Керриган прожить на первой линии дольше и позволяет нанести больше урона. Щиты накидываются как от умений, так и от автоатак. В бою желательно драться ближе к хилеру, щиты помогут вам выжить.

[Q] Сокрушение

Керриган совершает прыжок к цели, нанося ей 70 (+20) единиц урона. Если её цель в результате умирает, то время восстановления способности мгновенно обнуляется.

Умение для быстрого перемещения к противнику. Оно позволяет нам не инициировать бой, а подождать танка, и уже после него войти в бой и прожать все кнопки которые есть. Умение наносит существенный урон и, как видно из описания, если мы добьем им противника, то сможем прыгнуть на следующего.

[W] Пронзающие клинки

Керриган наносит 145 (+20) урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 секунду.

Самая неприятная способность для противников, но, в то же время, довольно сложная для реализации. Как можно заметить, ее базовый урон очень велик, но это компенсируется маленьким радиусом поражения и задержкой перед применением. Подцепить кого-то одним станом будет сложно, если только противник не играет на уровне бота, поэтому стан обычно комбинируется с Изначальной хваткой, о которой мы сейчас и поговорим.

[E] Изначальная хватка

Керриган притягивает всех противников в указанной области к себе и наносит им 63 (+13) единиц урона.

Позволяет нам не только наносить урон по области, но и притягивать противников к себе. Это полезно нам в двух случаях:

– Поставить Пронзающие клинки и затем притянуть противников в них;

– Притянуть противников и выставить на их пути пронзающие клинки.

Второй вариант работает исключительно на психологии людей: меня притянули, значит, надо отбежать. Для начала сойдет, но старайтесь пробовать именно первый вариант, чтобы тянуть людей на стан, так у них гораздо меньше шансов отойти с него, но и сделать это сложнее .

Шторм

Керриган получает ауру, которая наносит ближайшим противникам 55 (+5) единиц урона в секунду.

Наш основной ультимейт, прожав который, мы начинаем наносить большое количество урона всем противникам в области поражения. Как вы уже догадываетесь, взяв этот ультимейт нашей задачей будет впрыгнуть в толпу врагов, притянуть их поближе, включить шторм, застанить клинками и дальше бить автоатакой. Это нанесет очень много урона, а благодаря талантам совершить данную комбинацию можно будет еще проще. Стоит заметить, что под действием шторма Керриган двигается медленней чем обычно и из зоны поражения можно выбежать.

Призыв ультралиска

Керриган призывает ультралиска, который наносит 48 (+8) единиц урона. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 24 (+4) урона.

Неплохой ультимейт, но направленный по сути в одну цель. Позволяет прожать героя 1 на 1 практически в 100% случаев, но в бою 5 на 5 опытные соперники вместе его лопнут, чтобы не мешал. В отличие от лазерной установки Тайкуса, он перемещается, что делает его более полезным, но, как и установку Тайкуса, его можно убить.

Итак, мы рассмотрели с вами способности Керриган и теперь переходим к рассмотрению талантов. Так же, как и в гайде на Фалстада, я буду описывать каждый талант и указывать какой нужно брать для наиболее хорошей, на мой взгляд, раскачки. А в конце еще раз распишу полную раскладку талантов.

Таланты Керриган

Опытный стрелок – Увеличение автоатаки на 1 ед за каждые 6 воинов или 3-х героев.

(Есть вариант раскачки Керриган в урон с автоатаки и в этом случае берут опытный стрелок, но для героя ближнего боя сложно постоянно райткликать, поэтому я этот талант не советую).

Блок – позволяет периодически заблокировать 2 автоатаки противника и получить 50% урона от них.

(стандартный талант для всех героев ближнего боя, который поднимает выживаемость. Но нам надо наносить урон и для этого необходимы другие таланты).

Вытягивающий удар – с помощью сокрушения Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья.

(5% это очень мало, особенно если учесть, что с сокрушения мы обычно открываемся и имеем полное здоровье).

Отточенные клинки – Увеличивает урон Пронзающих клинков на 15%.

(Талант для тех, кто хорошо ими попадает. Подходит для ротации с уроном через умения, но только для игры в пабе, так как в рейтинговых играх бои проходят в основном 5 на 5, следующий талант нам будет полезнее).

Стремительная хватка – Дальность действия изначальной хватки увеличивается на 20%

(Талант, который в бою 5 на 5 позволит нам стянуть больше героев противника. Для моего варианта раскладки он подходит лучше всего).

Точный удар – каждые 10 секунд следующая автоатака наносит на 50% больше урона, каждая автоатака уменьшает время восстановления на 1 сек.

(Не играбельный талант по причине того, что имеет долгое время отката, да и атаковать часто нам не дадут. По сути мы в бою будем наносить 1 максимум 2 усиленные автоатаки).

Ярость роя – Автоатаки наносят 50% урона всем противникам, которые ее окружают.

(Уникальная способность для 4-го уровня. Хороший талант, который мне очень нравится. Он дает аое урон каждой автоатаке и позволяет быстро пушить или отбивать линию. Также, в замесе, Керриган будет бить героев, которые находятся рядом с целью. Но увы, в этом тире есть более интересный талант).

Чистое убийство – Керриагн восполняет 100% потраченной маны на Сокрушение, если оно добивает противника.

(Бесполезный талант.Практика показывает, что за минут 25 боя с сокрушения вы добьете противников 5-10 не более).

Псионный импульс – Изначальная хватка наносит дополнительный периодический урон.

(Хороший талант усиляющий наш АОЕ потенциал, но следующий талант для Керриган в приоритете, поэтому псионный импульс остается в стороне).

Отравление – наносит 245 (+35) урона в течение 6 секунд раз в 60 секунд.

(Талант, который нам необходим. Имеет хороший периодический урон и позволяет быстро убить одного героя с небольшим запасом здоровья (Валла, Иллидан, Нова и т.п.). После впрыгивания в героя с сокрушения, даем ему отравление, притягиваем на стан и только удача или своевременный побег спасет противника от гибели.

Азарт битвы – Автоатаки сокращают время восстановления способностей на 0,5 секунды.

(хороший талант для нанесения урона умениями, но, как я говорил раньше, атаковать много нам не дадут и основной урон дается теми скилами, что мы успеем использовать, да и мана не резиновая и, при моей раскладке, у Вас после тим-файта она, скорее всего, будет близка к нулю. К тому же, есть неплохой другой талант).

Адаптация – Сокрушением Керриган может перемещаться к союзникам.

(Талант, который дает нам эскейп. Конечно неплохо, но есть другие хорошие варианты, да и сокрушением лучше наносить урон).

Обжигающая атака – увеличивает урон автоатак на 50% на 5 секунд за счет маны.

(Для раскачки в автоатаку хороший талант. К сожалению, сама раскачка не особо действенна).

Пронизывающий рой – Используя Пронзающие клинки, Керриган призывает 2 зерглингов в указанное место.

(2 незаметных противных моба, которые будут грызть соперников. На них обычно не обращают внимания, хотя грызут они неплохо. В своей раскладке я использую этот талант, потому что благодаря перемотке их будет 4 штуки, а это уже ZЕРГ хD).

Момент выбора ультимейта. Я выбираю шторм, и пока это остается единственным вариантом для меня.

Двойной удар – Когда Керриган наносит урон способностями, ее следующая автоатака наносит на 50% больше урона.

(Обычно мы сдаем все три способности подряд так ни разу не райткликнув, поэтому смысла в этом умении мало).

Потрошение – Дальность сокрушения увеличивается на 20%.

(Ранее я говорил, что нам не нужно инициировать бой без танка, так как Керриган быстро умирает, поэтому эти 20% можно скомпенсировать парой нажатий правой кнопки мыши, заодно танк успеет инициировать бой).

Длительное поглощение – Длительность щитов поглощения увеличивается до 12 секунд.

(В бою щит и 6-ти своих секунд не провисит, поэтому увеличивать время до 12 не стоит.Хотя есть те, кто набивает щиты до боя, а потом идет драться, но такое нечасто получается реализовать в сложной игре).

Перемотка – сбрасывает кулдауны основных способностей.

(Однозначно наш талант, после 13 уровня стиль боя заметно поменяется и противникам будет о-о-очень больно, если все делать правильно. Подробнее о том как действовать я напишу после обзора талантов).

Спринт – Увеличивает скорость бега на 75% на 3 секунды раз в минуту.

(Талант, который стоит взять автоатакеру и убежать никому не дадим и случись что, есть возможность спастись).

Палач – автоатаки наносят на 40% больше урона по противникам, находящимся под эффектами контроля.

(Талант для автоатакера, чтобы прожимать законтроленных соперников быстрее, а учитывая наличия контроля в собственных умениях реализуется часто).

Буря клинков – увеличивает радиус пронзающих клинков на 30% .

(Талант, который необходим для моей раскачки. Его смысл не в том, чтобы проще было попасть, а в том, чтобы больше соперников попало в стан и получило урон после хватки, потому что начальный радиус дает зацепить максимум двух, если повезет, трех противников, после увеличения 2-3 соперника попадут без проблем и уже можно думать о 4-х, 5-ти).

Агрессивная защита – Прочность щита поглощения, получаемого от базовых способностей, увеличивается на 100%.

(возможный талант для автоатакера, чтобы умения добавили нам выживаемости. Хотя палач выглядит интересней).

Кровь за кровь – При использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 секунды раз в минуту.

(Как вариант для райтклиера, чтобы прожить дольше и нанести лишний урон).

Перегрузка – Увеличивает силу способностей на 25%, но увеличивает расход маны на 40% на 5 секунд раз в 25 секунд.

(еще один возможный талант для урона через способности. Однако можно сильно просесть по мане, поэтому желательно каждый бой начинать с полным запасом).

Гнев бури – Автоатаки дважды рикошетят и наносят по 50% урона.

(Как вариант для автоатакера, вместе с яростью роя 3 цели будут получать 100% урона).

Штормовой заряд – При активации герой телепортируется на небольшое расстояние.

(Наш выбор при раскачке в способности. Да, есть возможность усиления шторма, но скорость передвижения в момент действия шторма уменьшается, и если противники покинули область действия шторма, мы сможем сделать блинк к ним поближе. Также Штормовой заряд может послужить очень хорошим эскейпом).

Мощный шторм – Область поражения шторма увеличивается на 25%, а прочность создаваемых щитов поглощения усиливается на 100%.

(Можете попробовать для раскладки через умения, всё-таки поднимает выживаемость, но я бы советовал Штормовой заряд).

Торраск – после смерти или по завершении времени действия от ультралиска остается яйцо и, если яйцо не разбить, то вылупится новый ультралиск.

(усиление ультралиска, которое нам не будет доступно, если мы берем шторм, а так интересный талант, добавляет больше проблем противнику).

Итак, я описал для вас все таланты Керриган и еще раз подведу итог по самой раскачке.

1-й тир (1 уровень) – Стремительная хватка

2-й тир (4 уровень) – Отравление

3-й тир (7 уровень) – Пронизывающий рой

4-й тир (10 уровень) – Шторм

5-й тир (13 уровень) – Перемотка

6-й тир (16 уровень) – Буря клинков

7-й тир (20 уровень) – Штормовой заряд

Наши действия в игре

До 10-го уровня все просто: прыгаем в противников вслед за танком, ставим клинки и тянем противников на них. Дальше по ситуации.

после 10-го уровня: прыгнув, жмем ультимейт, чтобы наносить урон.

после 13-го уровня: все как и раньше, плюс к этому-нажимаем перемотку и ставим еще 1 стан под противников, потом снова тянем их на нас, чтобы шторм их бил без остановки.

После 16-го уровня: удержать противников в стане будет проще из-за радиуса, да и стан ляжет на большее количество героев соперника.

После 20-го уровня: мы получаем возможность подлететь к противникам поближе. В случае если они не все умерли или смогли убежать, то все пошло не так, как задумывалось.

В идеале после 20-го уровня бой выглядит так:

Танк зашел, мы добегаем до радиуса действия сокрушения, впрыгиваем, прожимаем шторм, ставим стан чуть в отдалении от себя, жмем хватку, стягивая противников в стан. Благодаря увеличенной области стана попасть будет несложно. Жмем перемотку, ставим еще один стан на тех, кто уже попался нам, и откатившимся сокрушением пробуем прыгнуть уже на вторую линию обороны противника и затянуть кого-нибудь к себе. Обычно, если комбинация заходит, 2-3, а то и 4 героя противника ликвидируются сразу или же остаются с небольших количеством здоровья и добить их не будет проблемой (естественно, не без помощи ваших союзников, к примеру Фалстада с «Ударом Внутренних земель» по всем или Валлы с «Ливнем возмездия» (еще и 2 лишних стана для надежности).

Керриган очень сильна в узких пространствах или при ошибке в позиционировании противников. Она способна навести сильный переполох, но проблема в том, что практически все кнопки нажимаются подряд и очень быстро. После того как вы влетите на сокрушении и нажмете шторм, возможно, что вторая линия противника начнет убегать. Поэтому нужно реагировать быстро и стараться затянуть их в стан, иначе все может обернуться для вас неудачей.

Пробуйте и тренируйтесь. Надеюсь мой гайд поможет вам выполнять бешеные комбо и убивать противников. До новых встреч!

Эта способность позволяет не только инициировать драки, что не советуется делать, ведь Керриган не танк и может умереть сразу после прыжка, но и уходить от преследования и догонять противников с низким уровнем НР.

Пронзающие клинки

Наносит большой урон по области и оглушает все противников, которые попали в радиус действия. Можно использовать для прерывания некоторых заклинаний.

Изначальная хватка

Данное заклинание притянет всех противников, которые оказались в зоне поражения, к Керриган. При этом они получают небольшой урон. Можно использовать, чтобы вытащить врага из-за стены.

Поглощение

Позволяет отражать вражеские повреждения, которые равны 10% урона от автоатак. Это, конечно, мало, но не стоит забывать о том, что этот герой относится к убийцам, а не танкам, поэтому в его задачи не входит поглощение большого количества урона.

Героические способности Керриган в HotS

Призыв ультралиска

Призывает монстра, который будет сражаться на вашей стороне. Помимо обычной атаки, ультралиск может наносить небольшой урон по площади. Можно использовать, как для пуша линии, так и для зачистки лесных лагерей.

Шторм

После активации данного заклинания Керриган начинает испускать молнии во всех ближайших врагов. Способность действует на протяжении 9 секунд, во время которых можно перемещаться или использовать другие скиллы.

Билд для Керриган в ХотС

1-й уровень

Стремительная хватка

Иногда не хватает всего немного, чтобы зацепить противников при помощи Изначальная хватка. Данный талант увеличивает дальность основного скилла на 20%. Это даст возможность внезапно применять способность прямо из кустов.

4-й уровень

Псионный импульс

Преимущество данного таланта заключается в том, что вам не надо активировать его самостоятельно или ждать время восстановления. Теперь все противники, которые находились рядом с Керриган, но не попали под действие хватки, получат небольшой урон.

7-й уровень

Азарт битвы

Талант позволяет немного уменьшить время кулдауна всех способностей за счет автоатак. Это позволит чаще проводить свои комбинации, а значит наносить больше урона.

10-й уровень

Призыв ультралиска

Монстра позволяет усилить пассивную способность Королевы Клинков и нанести неплохой урон по строениям противника. Не стоит забывать о том, что время восстановления у этого ультимейта намного меньше, чем у шторма.

13-й уровень

Спринт

Активация данной способности увеличивает скорость героя почти в 2 раза. Дополнительные 75% процентов бонусной скорости позволят настигнуть врага или же уйти от желающего убить вас.

16-й уровень

Кровь за кровь

Наверное, это стандартный выбор большинства убийц. Талант позволяет забрать у противника 15% его здоровья. Если говорить о танках, то получается довольно приличное количество НР.

20-й уровень

Клинки Нексуса

Конечно, можно взять и телепортацию, но 20% бонусного урона ко всем атакам, которые к тому же замедляют цель, уж очень хорошо выглядит. Тем более, что у Керриган есть какая ни какая способность для эскейпа.

Тактика игры за Керриган в Heroes of the Storm

Керриган - это идеальный герой для различных ганков. Старайтесь как можно больше перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. Весь геймплей за данного героя сводится к использованию одного комбо, которое не так просто на первый взгляд. Дело в том, что вам надо применить шипы, а затем притянуть на них противника. С первого раза это может и не получиться. Поэтому лучше игра в связке с героями, которые имеют способности для контроля. Это позволит на первых секундах разобраться практически с любым противников.

В командных боях применить комбо гораздо проще, только сначала надо попасть шипами, а затем притянуть к себе оглушенного врага. Если противник пытается убежать, то вы всегда сможете догнать его при помощи Сокрушения.

Враги:

  • Диабло
  • Светик

Союзники:

  • Тиранда
  • Мурадин

Заключение гайда о Керриган в HotS

Герой обладает внушительным уроном, но только при условии, что вы правильно прокачали его. Билд не сделает все за вас, при игре за Керриган необходимо думать и играть в команде, ведь отставание по уровню сыграет с вами жестокую шутку. Новичкам очень трудно применить комбо королевы и попасть всеми способностями, поэтому для начала немного потренируйтесь с ботами или друзьями.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Керриган - это убийца ближнего боя, использующая комбинации способностей для того, чтобы оглушать противников и наносить АоЕ-урон. Хрупкая Керриган не обладает большим запасом здоровья и сильными защитными способностями, однако может практически мгновенно устранять ключевых вражеских героев. Кроме того, она великолепно подходит для организации внезапных нападений, а потому отлично играет на таких картах, как Призрачные копи, Гробница королевы пауков и Драконий край.

1. Краткая информация

Билды:

Сокрушительное поглощение: Сильные щиты и эффективное Сокрушение

Карты (хорошие , средние , плохие ):

Призрачные копи , Драконий край , Гробница королевы пауков , Проклятая лощина, Вечная битва, Сад ужасов, Небесный храм , Бухта Черносерда.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Может наносить сильный урон за короткий промежуток времени и оглушать противников
  • Способна быстро вступать в бой
  • Подходит для организации внезапных нападений
  • При наличии талантов, связанных с Поглощением, может временно выполнять роль танка
  • Сильна на ранних этапах игры
  • При наличии Вытягивающего удара и Чистого убийства может мгновенно восполнить себе здоровье, убив волну воинов

Недостатки

  • Уязвима к контролю
  • Сильно зависит от кулдаунов
  • При отсутствии Шторма не может наносить постоянный урон
  • Требует опыта игры
  • При отсутствии Адаптации или Штормового заряда не способна быстро отступить с поля боя
  • Быстро расходует ману
  • Для зачистки волн требуется использовать ключевые способности
  • Подходит не для всех карт и команд

3. Роль в текущей мете

Как и в случае с другими убийцами ближнего боя (в частности, Мясником или Иллиданом), команды с Керриган сосредотачивают на ней все свое внимание. Вашим напарникам следует выбирать героев, способных наносить сильный урон за короткий промежуток времени, оглушать противников или приковывать их к месту, а также сохранять вам жизнь. Идеальной поддержкой для Керриган является Утер, а идеальным напарником-убийцей - . Керриган отлично играет против команд с хрупкими героями и не подходит для матчей против команд с несколькими танками.

Несмотря на то, что Керриган подходит для игры на любой карте, ее потенциал сильнее всего раскрывается на небольших картах, рассчитанных на ранние командные бои (например, в , Гробнице королевы пауков или ). Именно здесь она представляет особую угрозу для противников благодаря своему комбо. Кроме того, она может перемещаться между линиями, организовывая внезапные нападения и совершая легкие убийства. Используйте эту особенность в свою пользу и играйте как можно агрессивнее. На картах большего размера вам придется сосредоточиться на зачистке волн, отказавшись от привычного стиля игры.

4. Способности Керриган

Мана: 50. Кулдаун: 8 сек.

Позволяет совершить прыжок к цели и нанести ей 500 (82 + 22 за уровень) ед. урона. Если цель в результате умирает, то кулдаун способности мгновенно обнуляется.

Сокрушение позволяет прыгнуть к противнику и нанести ему урон. Если Керриган удалось убить цель Сокрушением, кулдаун способности мгновенно обнуляется.

Сокрушение - это единственный источник мобильности Керриган. Как правило, эта способность используется для того, чтобы занять выгодное положение при использовании комбо Пронзающие клинки + Изначальная хватка. Кроме того, Сокрушение можно использовать для быстрого выхода из боя, взяв в цель одного из союзников (при наличии таланта Адаптация, уровень 7). Начиная с 4 уровня с помощью талантов Вытягивающий удар и Чистое убийство Керриган может восполнять себе здоровье, зачищая волны воинов Сокрушением.

Кулдаун Сокрушения редко обнуляется при убийстве вражеских героев, однако убить им одного из воинов вполне реально. Например, вы можете прыгнуть к вражескому воину, чтобы убить его, а затем вернуться к основной цели. Этот прием позволяет быстро перемещаться, преодолевая огромные расстояния.

Мана: 75. Кулдаун: 12 сек.

Наносит всем противникам в указанной области 550 (132 + 22 за уровень) ед. урона и оглушает их на 1 сек.

Пронзающие клинки после небольшой задержки наносят урон всем противникам в указанной области и оглушают их на 1 сек.

Пронзающие клинки наносят значительный АоЕ-урон, а также оглушают все цели, попавшие в зону поражения. Способность срабатывает с небольшой задержкой, поэтому использовать ее непросто. Именно поэтому Пронзающие клинки являются неотъемлемой частью комбо с Изначальной хваткой, т.к. хватка не позволяет целям избежать оглушения. Для получения дополнительной информации об использовании комбо см. раздел "Способности".

Мана: 60. Кулдаун: 10 сек.

Притягивает противников в указанной области к герою и наносит им 240 (50 + 10 за уровень) ед. урона.

Изначальная хватка притягивает к вам противников и наносит им урон.

Несмотря на то, что кулдаун Изначальной хватки короче кулдауна Пронзающих клинков, эти способности обычно используются в комбинации, т.к. по отдельности они не представляют особого интереса. Помните, что Изначальная хватка притягивает противников не вплотную, и учитывайте этот факт при применении Пронзающих клинков. Для получения дополнительной информации об использовании комбо см. раздел "Способности".

Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.

Наносит 180 (66 + 6 за уровень) ед. урона в сек. всем ближайшим противникам. Время действия - 7 сек.

Шторм в течение 7 сек. наносит урон всем ближайшим противникам.

Поглощение

При нанесении урона Керриган получает щит, прочность которого равно 10% от нанесенного урона. Время действия щита - 6 сек. При нанесении урона другим героям прочность щита удваивается. Максимальная прочность щита - 2200 (300 + 100 за уровень) ед.

Поглощение дает Керриган щит, прочность которого составляет 10% от урона, нанесенного с помощью способностей и базовых атак. При нанесении урона героям прочность щита удваивается. Максимальная прочность щита увеличивается по мере прокачки персонажа и составляет примерно 60% от максимального запаса здоровья. Время действия щита - 6 сек.

Поглощение позволяет Керриган находиться в эпицентре командного боя и повышать свою выживаемость при нанесении урона. На первых уровнях Поглощение не представляет особой ценности, однако после десятого уровня его значимость резко возрастает. Выбрав соответствующие таланты (в частности, Мощный шторм), вы сможете участвовать в командных боях, применяя Шторм и не опасаясь погибнуть (разумеется, если вы не являетесь целью для нескольких противников одновременно).

Талант 13 уровня Длительное поглощение меняет принцип использования Поглощения. Если раньше щит являлся лишь дополнительным эффектом, возникавшим в ходе командного боя, теперь вы можете накапливать щит в бою с воинами, до вступления в командный бой. Долгие щиты позволят вам перемещаться по карте без необходимости постоянно сражаться. Таким образом, при наличии Длительного поглощения вы можете убить волну воинов, а затем вступить в командный бой, имея значительное преимущество перед противниками.

5. Билды Керриган

Уровень 1

  • Вытягивающий удар . Сокрушение, поразившее цель, восполняет Керриган 10% от максимального запаса здоровья.
  • Отточенные клинки . Урон от Пронзающих клинков увеличивается на 20%.
  • Питающая хватка . При использовании Изначальной хватки восполняет 10 ед. маны за каждого пораженного этой способностью противника (максимум 60 ед.)
  • Блок . Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.

Вытягивающий удар - это отличный талант, даже если не учитывать тот факт, что после смерти цели кулдаун Сокрушения обнуляется. Если этот факт все же учитывать, вы сможете восстанавливать себе до 70% здоровья, поочередно убивая Сокрушением всех воинов в волне. Кроме того, при использовании Сокрушения для смены местоположения перед комбо, вы также восстановите себе здоровье, что очень полезно.

Прочие таланты

Отточенные клинки незначительно увеличивают урон от Пронзающих клинков, поэтому этот талант, очевидно, уступает Вытягивающему удару.

Питающая хватка поощряет использование комбо на воинах, чего делать не следует. При применении Изначальной хватки ко вражеским героям вряд ли вам удастся поразить более двух-трех целей и восстановить более 20-30 ед. маны.

Блок несущественно снижает входящий урон, т.к. блокирует примерно одну базовую атаку раз в 10 сек. Кроме того, Вытягивающий удар восполняет гораздо больше здоровья.

Уровень 4

  • Ярость роя . Автоатаки наносят 50% урона по области вокруг героя.
  • Чистое убийство . Если Сокрушение убивает противника, герой восполняет 100% потраченной на него маны, а урон от следующего Сокрушения повышается на 20%.
  • Псионный импульс . При использовании Изначальной хватки наносит ближайшим противникам периодический урон в течение 5 сек.
  • Отравление . Активная способность с кулдауном 60 сек. Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 10 сек.

Чистое убийство - это слабый талант, если рассматривать его отдельно, однако в сочетании с Вытягивающим ударом (уровень 1) он восполняет большую часть здоровья, позволяя зачищать волны без расхода маны. Увеличенный урон от Сокрушения позволяет наносить смертельные удары воинам и дополнительный урон вражеским героям. Таким образом, Чистое убийство также позволяет Керриган использовать Сокрушение для зачистки волн.

Прочие таланты

Ярость роя - это ПвЕ-талант, который не находит применения в командных боях, т.к. вражеские герои, как правило, стоят рассредоточено. Даже если это не так, +50% урона от автоатак - это очень мало.

Псионный импульс наносит периодический урон, что противоречит стилю игры Керриган, которая стремится убить свою цель как можно быстрее. Способность Шторм, которая также наносит периодический урон, используется только потому, что ее эффективность не сравнима с эффективностью Псионного импульса.

Отравление наносит слишком мало урона за большой промежуток времени, а потому этот талант неэффективен для Керриган. С точки зрения удобства использования Чистое убийство предоставляет ей гораздо большее преимущество.

Уровень 7

  • Азарт битвы . Уменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак и героических способностей на 0,5 сек.
  • Пронизывающий Рой . При использовании Пронзающих клинков призывает двух зерлингов, которые атакуют цель в течение 10 сек. или до тех пор, пока не будут убиты.
  • Адаптация . Сокрушение можно использовать для перемещения к союзникам. При этом кулдаун способности и затраты маны будут уменьшены вдвое.
  • Искусное поглощение . Пока действуют щиты от Поглощения, объемы восстанавливаемого здоровья и маны на 100%.

Азарт битвы ощутимо снижает кулдауны способностей, что очень важно для таких героев, как Керриган, т.к. она не может наносить сильный урон с помощью автоатак. Азарт битвы позволяет чаще использовать Пронзающие клинки и Изначальную хватку, повышая эффективность комбо примерно на 37%.

Ситуационные

Адаптация пригодится в боях против команд, которые часто используют ловушки вроде Погребения, Искажения гравитации или Воющего ветра. Обратите внимание на этот талант, если противники постоянно пытаются застать вас врасплох с помощью способностей для контроля.

Прочие таланты

Пронизывающий Рой пригодится в стычках, где зерлинги могут преследовать одну цель. Тем не менее, в командных боях зерлинги разбегаются по разным целям и быстро погибают.

Искусное поглощение дает пассивный бонус в бою, восстанавливая Керриган здоровье и ману. Тем не менее, командные бои обычно длятся недолго, поэтому объемы восстанавливаемых Искусным поглощением ресурсов ничтожны. Вне боя вы можете поддерживать нужный уровень здоровья с помощью Вытягивающего удара, а правильное использование способностей позволит не испытывать проблем с маной.

Уровень 10

  • в течение 7 сек. наносит урон всем ближайшим противникам.
  • Призыв ультралиска призывает ультралиска, который преследует цель и наносит ей урон. Атаки ультралиска задевают всех ближайших противников и наносят им 50% урона. Способность можно использовать повторно, чтобы приказать ультралиску атаковать новую цель. Ультралиск передвигается с повышенной скоростью, обладает отдельным запасом здоровья и существует в течение 20 сек.

По сравнению с другими способностями, предназначенными для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, Шторм наносит периодический урон, поэтому для его эффективного использования вам необходимо будет пережить первичную атаку противника. Шторм пригодится вам в любых командных боях, а также дуэлях и мелких стычках для нанесения дополнительного урона. Постарайтесь поразить Штормом как можно больше целей, чтобы получить прочный щит от Поглощения.

Прочие таланты

Ультралиск наносит урон, сравнимый с уроном от Шторма, однако призванное существо атакует всего одну цель, а Шторм поражает несколько противников одновременно. Тем не менее, вы можете призвать ультралиска и забыть о нем в полной уверенности, что он будет неотступно следовать за целью. Эту способность можно использовать для того, чтобы вывести из боя ключевого члена вражеской команды, которому придется убить ультралиска или умереть самому. И все же, запас здоровья ультралиска невелик, и в командных боях он часто погибает, не успев что-либо сделать.

Кроме того, с помощью Шторма можно получить прочный щит, особенно при наличии таланта Мощный шторм (уровень 20). Щит позволит вам дольше участвовать в боях и наносить больше урона противникам.

Уровень 13

  • Длительное поглощение . Время действия щитов от Поглощения увеличивается с 6 до 20 сек.
  • Потрошение . Дальность действия Сокрушения увеличивается на 40%.
  • Двойной удар . При нанесении урона базовой способностью следующая автоатака наносит 75% дополнительного урона.
  • Натиск Королевы . При использовании повышает скорость передвижения Керриган на 25% на 4 сек. При убийстве вражеского героя эта способность срабатывает автоматически.

Длительное поглощение кардинально меняет принцип использования Поглощения. Если раньше щит являлся лишь дополнительным эффектом, возникавшим в ходе командного боя, теперь вы можете накапливать щит в бою с воинами, до вступления в командный бой. Таким образом, вы будете иметь преимущество перед противниками в виде 60% эффективного здоровья, и им будет гораздо сложнее вас убить.

Прочие таланты

Потрошение значительно увеличивает радиус применения Сокрушения, зачастую удивляя врагов. В сочетании с талантом Адаптация (уровень 7) оно позволяет быстро бежать с места сражения. Тем не менее, Потрошение не влияет на эффективность Керриган в бою.

Двойной удар помогает Керриган наносить еще больше урона за короткий промежуток времени, однако поскольку Пронзающие клинки и Изначальная хватка всегда используются вместе, Двойной удар будет срабатывать всего два раза за бой (один раз от Сокрушения и второй раз от комбо), добавляя урон от 1,5 базовых атак. Разумеется, такой эффект не может оправдать выбор таланта.

Натиск Королевы - это слабая версия Спринта с более длительным кулдауном и небольшим ускорением (25% вместо 75%). Натиск королевы срабатывает при убийстве, однако 25% - это слишком мало.

Уровень 16

  • Агрессивная защита . Прочность щитов от Поглощения увеличивается на 100%.
  • Буря клинков . Увеличивает радиус действия Пронзающих клинков на 30%.
  • Эссенция ради Эссенции - активная способность с кулдауном 60 сек., благодаря которой Керриган поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и получает щит от Поглощения, объем которого равен двойному объему от нанесенного урона.
  • Перегрузка - активная способность с кулдауном 25 сек., которая усиливает урон от способностей на 25%, а расход маны - на 40% в течение 4 сек. Кулдаун 60 сек.

Агрессивная защита удваивает эффективность Поглощения. В результате противникам будет гораздо сложнее вас убить, а скорость набора прочности щитов вне боя будет выше, чем обычно. Фактически, прочность щита будет составлять 40% от нанесенного урона (вместо 20%).

Прочие таланты

Буря клинков - это бесполезный талант, т.к. при правильном использовании Изначальная хватка всегда притягивает противников в радиус действия Пронзающих клинков.

Эссенция за Эссенцию - это уникальный вариант таланта Кровь за кровь, предназначенный исключительно для Керриган. Поскольку щит можно получить в любой момент, мы рекомендуем использовать талант Эссенция за Эссенцию в начале боя, в отличие от таланта Кровь за кровь, эффективность которого теряется, если запас здоровья героя, который его использует, полон.

Перегрузка увеличивает урон от цикла способностей на 25%, что на первый взгляд неплохо. Тем не менее, Агрессивная защита позволяет Керриган дольше присутствовать в бою и оказывать влияние на игровую ситуацию. Как правило, Перегрузки и цикла способностей бывает недостаточно для того, чтобы убить противника без помощи союзников. Керриган обладает небольшим запасом здоровья, поэтому в этом случае она, скорее всего, будет вынуждена отступить. Агрессивная защита позволяет продолжать бой после первого цикла, а значит, вы сможете нанести больше урона.

Уровень 20

  • Мощный шторм . Радиус Шторма увеличивается на 25%. Прочность щитов Поглощения, создаваемых Штормом, увеличивается на 100%.
  • Торраск . При смерти ультралиск превращается в яйцо. Если оно уцелеет в течение 8 сек., из него вылупится новый ультралиск. Этот эффект может сработать только один раз за один Призыв ультралиска.
  • Клинки Нексуса . Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 20% на 1 сек.
  • Штормовой заряд . При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления - 70 сек. С помощью Штормового заряда можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Штормовой заряд позволяет выжить в трудных ситуациях (например, когда противники часто используют способности для контроля). Кроме того, Штормовой заряд можно использовать в сочетании с Сокрушением, чтобы преодолевать огромные дистанции, догоняя убегающих противников или пытаясь застать их врасплох.

Ситуационные

Мощный шторм в сочетании с Агрессивной защитой (уровень 16) повышает эффективность щитов от Шторма на 300%. В результате во время действия Шторма противники не смогут вас убить, а вы сможете безнаказанно поразить несколько целей одновременно. Исключение составляют команды с Джайной, Кельтасом или Зератулом, способные нанести огромный урон за короткий промежуток времени. Используйте Мощный шторм, если противники не могут этого сделать или сосредоточили свое внимание на ком-то из ваших союзников.

Прочие таланты

Торраск используется исключительно в сочетании с Призывом ультралиска, а мы рекомендуем вам отказаться от этой героической способности.

Талант Клинки Нексуса не может соперничать со Штормовым зарядом. Увеличение урона на 20% не играет особой роли для героев, неспособных нанести существенный урон базовыми атаками. Кроме того, Керриган может подобраться к противникам с помощью Сокрушения и оглушить их Пронзающими клинками, поэтому ей не требуется их замедлять.

6. Основы игры за Керриган

Керриган необычайно сильна на первых уровнях. Используйте это преимущество, организовывая внезапные нападения. Если все линии заняты вашими союзниками, отправляйтесь бродить по карте, организовывая внезапные нападения. При этом старайтесь подходить к противникам сбоку, мгновенно выполняя комбо и не давая им времени на раздумье. Вы также можете зайти к противникам сзади, однако для этого придется выбрать место, скрытое от их глаз (например, вы можете напасть из кустов или из-за стены).

Для правильной игры Керриган необходимо научиться выбирать свое местоположение и цели для комбо. Практикуйтесь в играх с искусственным интеллектом до тех пор, пока комбо не будет получаться безукоризненно. Выбор правильного местоположения - это более сложная задача. Принимайте во внимание такие факторы, как уровень здоровья и маны союзников и противников, их текущее положение и доступные заклинания, а также появление целей карты, присутствие воинов и наемников, состояние построек и т.д. Все это приходит с опытом. Учитесь на своих ошибках и не высовывайтесь слишком далеко. Помните, что безопасность превыше всего.

7. Комбинации способностей

В отличие от других героев (за исключением ), Керриган обязана использовать свои способности в определенном порядке. По отдельности Пронзающие клинки и Изначальная хватка не представляют особой ценности. Иными словами, цели редко располагаются так, чтобы можно было поразить их Пронзающими клинками, а притягивание с помощью Изначальной хватки само по себе бесполезно. Тем не менее, комбинация этих способности делает Керриган одним из самых сильных героев в игре. Пронзающие клинки необходимо использовать непосредственно перед Изначальной хваткой, чтобы притянутые вами цели получили урон и оглушение.

Несмотря на то, что кулдаун Изначальной хватки на 2 сек. короче кулдауна Пронзающих клинков, не стоит использовать эти способности по отдельности. Таким образом, комбинацию можно использовать не чаще раза в 12 сек. Несмотря на то, что Сокрушение не является частью комбо, его используют для быстрой смены местоположения, поэтому оно должно быть доступно в случае необходимости. Поскольку базовые способности Керриган тесно связаны между собой, вы не можете допускать ошибок, если по-настоящему хотите принести пользу своей команде. Помните, что Керриган считается сложным героем, и правильно рассчитывайте свои силы.

  • Используйте способности с умом, чтобы экономить ману.
  • Используйте Пронзающие клинки только в сочетании с Изначальной хваткой. Притягивайте к себе противников, чтобы нанести им как можно больше урона.
  • Изначальная хватка притягивает противников не вплотную. Учтите это при использовании Пронзающих клинков.
  • Используйте таланты Вытягивающий удар и Чистое убийство, чтобы убивать вражеских воинов и восполнять себе здоровье.
  • Применяйте Сокрушение ко вражеским постройкам и воинам, чтобы быстрее добраться до цели.
  • Керриган требуются союзники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и пользоваться беспомощностью оглушенных соперников. Керриган не подходит для матче против команд с несколькими танками и сильным контролем.
  • Сокрушение можно применять ко вражеским воинам для быстрого отступления.
  • Получив доступ к таланту Длительное поглощение, постоянно атакуйте вражеских воинов, чтобы щиты от Поглощения не спадали.
  • Керриган необычайно сильна на первых уровнях. Используйте это преимущество, организовывая внезапные нападения.
  • По возможности старайтесь подходить к противникам сбоку.
  • Как правило, вражеские герои пятятся назад, пытаясь избежать комбо Керриган. Используйте эту особенность, придерживая комбо до того момента, когда нужная цель окажется в невыгодной позиции, и ей будет некуда отступать.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Керриган дополнительные преимущества.

Артас

Артас - это идеальный напарник для Керриган, т.к. он наносит высокий урон (как постоянный, так и пиковый), а также способен приковывать противников к месту с помощью Воющего ветра, позволяя Королеве Клинков без труда выполнить свое комбо. Если в вашей команде есть Артас, объединитесь с ним для организации внезапных нападений.

Тиранда

Тиранда - это идеальный герой поддержки для команд, призванных нанести противникам максимальный урон за короткий промежуток времени. Лунная вспышка позволяет применять к оглушенной цели различные комбинации, а Метка охотника увеличивает получаемый ею урон на несколько секунд, что очень выгодно для Керриган. Часовой помогает определять идеальные места для засад, а Свет Элуны восполняет немного здоровья, сохраняя жизнь Керриган.

Утер

Утер способен приковывать цели к месту с помощью Молота правосудия и Божественной бури, позволяя Керриган эффективно использовать Пронзающие клинки и Изначальную хватку. Кроме того, Утер сможет защитить Керриган с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на нее нацелятся вражеские убийцы. Утер способен оказать Королеве Клинков неоценимую поддержку, сохраняя ей жизнь в командных боях, особенно если противники часто используют способности для контроля.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Керриган.

Мурадин

Мурадин - это сильный танк, способности которого представляют серьезную угрозу для Керриган. Грозовой молот и Аватара оглушают противников, а Отзвук значительно снижает их скорость атаки. Кроме того, с помощью Дворфийского прыжка Мурадин может застать Керриган врасплох или быстро сбежать с поля боя, нейтрализовав эффект от комбо.

Как противостоять Мурадину?

Мурадин - это герой, которого нельзя обойти просто так, однако при наличии опыта вы можете уклоняться от Грозового молота. Эффекта Отзвука избежать нельзя, однако вы можете заранее выманить у Мурадина Раскат грома и атаковать его, когда способность недоступна. Помните, что Очищение Утера может избавить вас от контроля.

Утер

Утер известен своей способностью приковывать противников к месту Молотом справедливости и Божественной бурей. Кроме того, у него есть талант Очищение, позволяющий его союзникам избегать оглушения, а также Божественный щит, нейтрализующий сильный урон от Керриган.

Как противостоять Утеру?

Есть несколько способов обойти Божественный щит. Вы можете убить цель до того, как Утер успеет среагировать или выманить Божественный щит, притворившись, что пытаетесь использовать комбо. Кроме того, вы можете атаковать цели, которые находятся слишком далеко от Утера, вне радиуса действия Божественной бури. И наконец, вы можете попытаться выманить Божественный щит как можно раньше, бежать с поля боя, а затем снова вступить в схватку.

Зератул

Зератул способен использовать постоянную маскировку и наносить сильный урон за короткий промежуток времени. На высоких уровнях Зератул может пробраться за вражеские башни, т.к. постройки не обстреливают невидимые цели. В отличие от Новы, у Зератула есть Скачок, позволяющий преодолевать препятствия или атаковать цели, надежно укрывшиеся за стенами. Зератул может использовать Узы пустоты на союзников Керриган, а затем беспрепятственно убить ее.

Как противостоять Зератулу?

Помимо высокого урона, основную угрозу, исходящую от Зератула, представляют Узы пустоты. Как правило, эта способность используется после того, как Керриган отходит от союзников на достаточное расстояние, и противники могут сообща ее устранить. В любом случае, вам необходимо иметь представление о механике Уз пустоты. Помните, что без Скачка Зератул практически беспомощен. Если вы видите, что эта способность недоступна, возьмите Темного прелата в цель и постарайтесь убить как можно быстрее.

Если Вам понравился наш гайд по Керриган , то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!